2021 уч.год
Диагностика педагогического процесса
В стандарте дошкольного образования четко прописано, что нельзя оценивать развитие ребенка, нужно оценивать его динамику, т.е верным будет скорее оценка того вектора развития, которым идет ребенок, а не какого-то конечного результата, которого необходимо добиться. Здесь речь идет только о личностных результатах. В этой связи допускается мониторинг динамики развития ребенка, однако он нужен не для оценки самой по себе, а для выявления тех способов, с помощью которых педагог может дать ребенку развиться, открыть какие-то способности, преодолеть проблемы.
Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребёнка.
Главная цель диагностического обследования – получить не столько качественно новые результаты, сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования для коррекции педагогического процесса.
Основная задача диагностики – получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка. На основании этой информации, разрабатываются рекомендации для воспитателей и родителей по подготовке старшего дошкольника к обучению в школе.
Очень часто родители дошкольников задают вопросы: для чего проводится обследование дошкольников и есть ли необходимость в нем? Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных, благоприятных условий для обучения и развития.
Диагностическое обследование дошкольников - важно для каждого ребенка, педагоги детского сада стараются предупредить возможные проблемы в обучении ребенка, ведь ранняя диагностика и правильно подобранная коррекционная работа дает отличные результаты.
Н.Верещагина_4-5 лет _ Диагностика
Н.Верещагина_ 5-6 лет _ Диагностика
Н.Верещагина _ 6-7 лет_Диагностика
2020 уч.год
Отчёт-презентация на РМО_"Профессиональный рост педагога, через участие в профессиональных конкурсах "Воспитатель года""
Скринкаст _Участие педагогов в профессиональных конкурсах "Воспитатель года"
Семинар-практикум
(дистанционный)
"Я бы в блогеры пошёл, пусть меня научат"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СЕМИНАРУ-ПРАКТИКУМУ "Я бы в блогеры пошёл, пусть меня научат"
ТЕКСТ_СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ_Я БЫ В БЛОГЕРЫ ПОШЁЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ
ПРОЕКТ "МАЛЕНЬКИЕ БЛОГЕРЫ"
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«ИКТ как инструмент современного педагога ДОУ-мой блог для детей и родителей»
-Педагогическая гостиная – консультация: «Значение художественно-эстетического воспитания в развитии художественно-творческих способностей дошкольников»-18год
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Консультация для педагогов "Самообразование"
- Изучают необходимую литературу.
- Посещают МО, для обогащения опытом работы.
- Выступают на педсоветах, семинарах, проводят консультации для коллег, мастер – классы.
- Ведут дополнительную работу с детьми: диагностику знаний, умений и навыков детей по своей теме в начале и конце учебного года, занятия, беседы, праздники и развлечения, выставки детских работ, кружки.
- Проведение открытого занятия. (коллективный просмотр…)Тема: «…» (месяц)
- Подготовить (принять участие, провести) семинар. Тема: «…» (месяц)
- Провести мастер-класс для педагогов по теме: «…»
- Оформление папки передвижки. Тема: «…»(месяц)
- Сборник консультаций для родителей. Тема «…»
- Отчёт о проделанной работе за учебный год.
Презентация "Приёмы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста"
Сообщение: "Пути формирования грамматически праильной речи у детей дошкольного возраста"
Комментариев нет:
Отправить комментарий